5 ошибок при заказе букета с доставкой

Для чего люди заказывают цветы с доставкой? Конечно же, хотят порадовать своих родных и близких. Но в стремлении сделать сюрприз эмоции нередко зашкаливают, и вместо приятного события получается недоразумение. В спешке можно забыть о важных вещах и допустить самые популярные 5 ошибок при заказе букета.

Всего 5 простых советов помогут избежать недоразумений при заказе цветочной композиции. Итак, на что нужно обратить внимание каждому, кто решил заказать букет?

Не знать телефон получателя или адрес доставки

Одна из распространенных ошибок при заказе цветов — не знать номер телефона адресата. Даже если вы хотите сделать сюрприз, курьеру нужно будет как-то связаться с получателем, чтобы вручить цветы. Вы можете не знать точный адрес, но контактный номер при оформлении заявки обязателен.

Что касается адреса, то уточнить его может служба доставки, ведь клиента может не быть дома. Цветы можно доставить не только домой, но и в офис, роддом, ресторан, в аэропорт или на вокзал, если вам известен номер рейса и время прибытия.

Перепутать дату события

При современном интенсивном ритме жизни проще простого забыть о важном дне и заказать доставку в неподходящий момент. Такое невнимание к деталям портит все впечатление от сюрприза, а объясняться придется курьеру. Дата неважна лишь в том случае, если вы решили подарить цветы спонтанно, без привязки к значимому событию.

Каким бы ни был повод, приложите к букету записку или открытку с пожеланием, пусть даже без подписи. Анонимный подарок только в кино вызывает волнение и радость. На практике такой презент вместо положительных эмоций может доставить тревогу или раздражение. Получатель обычно хочет быть уверен, что цветы предназначены именно ему и не произошло путаницы. Кстати, флористы Rose Studio будут рады приложить к Вашему букету с доставкой бесплатную мини-открытку.

Заказывать букет в последний момент

Даже при исполнении срочных заказов службе потребуется три часа для уточнения адреса, сборки букета флористом, оплаты и транспортировки. Планируйте заказ заранее, лучше за несколько дней до предполагаемого времени вручения. Если заказ срочный, в магазине может просто не оказаться нужных цветов.

В канун важных праздников — 8 марта, 14 февраля, Нового года — спрос на цветы возрастает. В период ажиотажа заказ лучше делать за 3-7 дней до события.

Рассчитывать на полную копию букета с сайта

Это одна из самых частых ошибок при заказе цветов онлайн. Цветочный бизнес очень зависим от сезонности, погодных условий и поставщиков. Одни и те же растения, выращенные в разное время года, отличаются нюансами оттенков, формой, насыщенностью окраски В каталоге представлены примерные комбинации растений. Иногда флорист может заменить махровые бутоны другими соцветиями — максимально похожими на те, что представлены в качестве образца.

Также стоит помнить, что при составлении композиции в приоритете всегда свежесть. Если нужный цветок увял, флорист заменит его другим, но более свежим бутоном.

Не учитывать вкусы

При заказе не стоит игнорировать цветочный этикет. Флористы знают это, и при сборке композиций учитывают множество нюансов. И гораздо проще подготовить красивый букет, зная примерные вкусы одариваемого. Кто-то не любит гвоздики, потому что они ассоциируются с дешевыми букетиками, кто-то не в восторге от желтых цветов, потому что это намек на разлуку. Кого-то порадует пышный букет в коробке, а кто-то будет счастлив получить миниатюрный букетик из кустовых роз. Не забывайте, что у некоторых растений, например лилий, много пыльцы и сильный аромат - они могут вызвать аллергию.

Внимательность к деталям поможет избежать ошибок при заказе цветов через интернет и сделать важное событие действительно незабываемым. А наши сотрудники будут рады принять ваш самый сложный и необычный заказ и порадовать вашего родного человека.